Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

резервная копия

Каждый день в течение 4 лет езжу на работу и с работы на маршрутках. За это время произошло довольно много инцидентов, связанных с агрессивной реакцией водителей на замечания пассажиров. Хочу поделиться случаем, произошедшим позавчера. На одной из остановок в маршрутку села молодая женщина с дочкой лет 5-6. Женщина спросила у водителя, может ли она оплатить за 2 места, чтобы не держать ребенка на руках, а посадить отдельно. Водитель согласился. Мама, для того, чтобы заплатить за проезд, передала водителю 100 рублей (у нас проезд в маршрутке стоит 16 рублей; за двоих, соответственно, водитель должен был взять 32 рубля). У того, видимо, не было сдачи и он начал ворчать в том смысле, что пассажиры все, особенно женского пола, овцы непроходимые, не могут разменять деньги заранее, раз знают, что поедут на общественном транспорте. Женщина попросила ее не оскорблять и напомнила водителю, что вопрос наличия у него сдачи - это его проблема, а уж никак не ее. После этого замечания водителя прорвало окончательно. Он начал требовать, чтоб женщина взяла ребенка на руки, чтоб сейчас на остановке оставила ребенка в маршрутке, а сама шла в киоск разменивать крупную купюру, угрожал высадить на ближайшей остановке. Один из мужчин-пассажиров заступился за несчастную мать с девочкой, сказав шоферу, что он не прав и дама вполне может на него пожаловаться тому ИП, на которого он работает. Водитель перекинулся на этого мужчину, стал его оскорблять, говоря, что его-то, жирного борова, никто не спрашивает, что он разговаривает с этой мокрой курицей, которая без мелочи в кармане садится в маршрутку. Девочка, все это время молчавшая, начала плакать и просить маму поскорее выйти и пойти домой. Женщина с девочкой вышли на ближайшей остановке. Водитель все же нашел ей сдачу со 100 рублей, сопроводив передачу денег очередной порцией оскорблений в адрес женщины. Я вышла на следующей остановке.



ванная