Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Новые обследования

Живу в г. Иркутске. В новогодние праздники поехали всей семьей к родителям мужа в г. Тулун. Поехали на автобусе, рейс №605. Ехать от Иркутска до Тулуна 7 часов, дорога дальняя, поэтому при покупке билетов специально выбрали места на первом ряду - 3 и 4, чтобы нам не мешали впереди сидящие люди, когда они до упора откидывают спинки сиденьев. На двух местах ехали я с мужем и наш 2-х летний сын. Рейс был вечерний, выехали из Иркутска в 20:00. Знали бы мы, что мешать нам будут не пассажиры, а водители... Сели мы в комфортный автобус Neoplan, поехали и радуемся, что так хорошо сидим, кино нам показывают. В автобусе тепло, мы сняли верхнюю одежду, а на улице мороз -30 гр (Сибирь-матушка!). Уже через час чувствуем, как запахло табаком и ветер на нас подул. А это, оказывается, водители решили покурить и приоткрыли свое окно. Водителей на таких дальних междугородных маршрутах по двое, сидели они впереди, как раз перед нами. Первый раз промолчали, только закрыли ребенку голову, чтобы не продуло. Но через некоторое время водитель опять стал курить и открыл окно. Тут уже муж к ним подошел, стал говорить, что мы с маленьким ребенком. Водители на его замечание не обратили никакого внимания, даже голову в его сторону не повернули. И всю дорогу, пока мы ехали до Тулуна, мы ехали под сквозным холодным ветром, вдыхая запах табака. Возмущались только сидящие впереди, до остальных, видимо, не доходило. Хотя и оделись, но продувало нас сильно, боялись не за себя - за ребенка. По приезде в Тулун он заболел, вот такой подарок получили на Новый год... Записали фамилии водителей - Юрага И. В, Николаенко А. К. Автобус относится к ИП Готаидзе К.В. Вернувшись в Иркутск, спросили на автовокзале, можно ли написать жалобу на это ИП и на водителей. Ожидаемый ответ - этот рейс выполняло частное предприятие, а не муниципальное, можете пожаловаться в общество прав потребителей.



ванная